Условия предоставления услуг:

Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, от технических характеристик точек подключения, маршрутов и текущей загрузки каналов. Все скоростные параметры являются переменными и не гарантируются Оператором за пределами своей сети.   Минимальная гарантированная скорость 128 кБит/сек, максимальная скорость до 100 Мбит/сек.



1.Абонентская плата начисляется ежемесячно за расчетный период, который составляет один календарный месяц. Списание денежных средств с Лицевого счёта Абонента производится 1-го числа текущего месяца. При первичном подключении услуг оплата производится за дни неполного месяца, в котором было произведено подключение.

Если абонент добровольно не погасил задолженность в течение 6-ти месяцев, то на 1-е число 7-го месяца услуга блокируется, а Договор считается расторгнутым Сторонами, обязательства сторон прекращаются, и сумма задолженности удерживается с абонента.

2. Блокировка предполагает полное отключение оборудования абонента от доступа, как к внешним, так и к внутренним интернет ресурсам, за исключением возможности входа в «личный кабинет» (биллинговая страничка пользователя). Такая возможность сохраняется до момента фактического расторжения договора.

3. Приостановка действующего тарифного плана  возможна на общий срок не более 6-ти месяцев в течение одного календарного года. «Приостановка» осуществляется только по письменному мотивированному заявлению абонента. В заявлении абонент обязан отразить дату начала и окончания периода «приостановки». Заявления с отсутствующей датой окончания периода «приостановки» не принимаются. Начало периода «приостановки» действующего тарифа должно совпадать с 1-м числом ближайшего месяца с момента подачи заявления на «приостановку». Время периода «приостановки» должно быть кратно одному месяцу, и не превышать 6-ти месяцев в год. За каждый полный месяц «приостановки», с абонента удерживается ежемесячная плата за «пользование абонентской линией» в размере 0 руб. в мес. За указанный период «приостановки» абонент вносит предоплату из расчета 0 рублей за каждый месяц приостановки. Если на момент приостановки у абонента на лицевом счету остались средства (баланс положительный) то эти деньги будут учитываться при расчете предоплаты за период «приостановки».

В случае если к моменту включения «приостановки» у абонента имеется задолженность за прошлые периоды ее необходимо погасить и внести предоплату (0 руб. в мес.) за весь период приостановки.

При применении «Приостановки», оборудование абонента полностью блокируется для доступа, как к внешним, так и к внутренним ресурсам, за исключением возможности входа в «личный кабинет» (биллинговая страничка). Абонентская плата не начисляется, производится начисление ежемесячной оплаты за «пользование абонентской линией» в размере 0 руб. в месяц (С учетом предоплаты за этот период). Для досрочного возобновления услуги, абонент обязан подать письменное заявление, в котором указать дату возобновления предоставляемых услуг, но не ранее пяти дней с момента подачи заявления.

ПОЛЬЗОВАНИЕ АБОНЕНТСКОЙ ЛИНИЕЙ.

При временной приостановке (по заявлению абонента) действия Договора на пользование тарифом  услуга блокируется, абоненту ежемесячно начисляется к оплате сумма в размере 0 руб. за пользование абонентской линией. Начисления происходят ежемесячно, но не более шести месяцев подряд. В случае если абонент не возобновляет пользование услугами с 1-го числа 7-го месяца, то Договор с ним считается расторгнутым Сторонами, обязательства сторон прекращаются и сумма задолженности, если таковая имеется, удерживается с абонента.

4. Расторжение действующего Договора  возможно, как по письменному заявлению абонента, так и по инициативе «Унеча ТелеСеть». При расторжении Договора услуга блокируется и производится физическое отключение (демонтаж кабеля в подъезде) от домового оборудования всех ранее потребляемых услуг. Прекращается начисление абонентской платы. Имеющиеся у абонента задолженности взимаются. В случае если на лицевом счету абонента имеется денежный остаток, то производится перерасчет и денежные средства возвращаются абоненту.

5. Смена тарифного плана. Доступен переход с тарифа на тариф  с 1-го числа следующего месяца по  Заявлению, оформленному абонентом в офисе экспресс - обслуживания .

6. Скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой ООО «Унеча ТелеСеть», но и от действий других операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет. Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, от технических характеристик точек подключения, маршрутов и текущей загрузки каналов. Все скоростные параметры являются переменными и не гарантируются ООО «УнечаТелеСеть» за пределами своей сети.

7. Перерасчет стоимости потребленных абонентом услуг действующего Договора  за расчетный период времени возможен только в случае технического сбоя предоставляемых Оператором услуг, по письменному заявлению Абонента с указанием даты и времени такого сбоя. В случае если абонент не пользовался услугой добровольно, перерасчет не производится.



8. Абонент обязан поддерживать положительный баланс своего лицевого счета, ежемесячно пополняя лицевой счет.

Вся информация о платежах и статистике использования абонентом Услуг связи  хранится на сервере и доступна абоненту для просмотра в Личном кабинете биллинга.

Грозовой период

Во время грозы во избежании выхода из строя вашего компьютерного оборудования рекомендуем отсоединить кабель из сетевых устройств. 

Гроза является стихийным природным явлением, оказывающим влияния на работу сети. В момент разряда из-за резкого повышения напряжения в линиях электропередачи возможны выходы из строя, как оборудования провайдера, так и абонентского оборудования. При попадании молнии в землю или какой-то объект в радиусе до 1500 метров от здания существует вероятность перемещения к нему электрических разрядов по различным коммуникациям, способным проводить ток: системы электроснабжения, связи, газопровод. Это вызывает резкое возрастание напряжения в электрических сетях, приводящее к различным аварийным ситуациям. В результате воздействия молнии компьютеры и бытовые приборы могут выйти из строя. При этом, как правило, такие приборы не подлежат гарантийному ремонту.

Настоятельно рекомендуем Вам во время грозы: Отключить компьютер и любое другое сетевое оборудование (маршрутизатор, ТВ-приставка, телевизор) из сети 220 вольт.

Отключить интернет-кабель от сетевой карты и другого оборудования.

Оператор имеет право:

           Требовать от абонента возмещения полной стоимости предоставленного Абоненту оборудования в случае его повреждения по вине Абонента, а в случае расторжения Договора по инициативе Абонента требовать от него полную оплату стоимости переданного Абоненту оборудования и материалов, указанных в акте-приема передачи, который является неотъемлемой частью настоящего договора и разницу абонентской платы между тарифом «Весна 2020» и «Домашний интернет 100 СГ», между тарифом «Весна 2020+ТВ» и «Выгодный 100 СГ» за первые 6 месяцев с момента заключения договора. 



           При расторжении Договора по инициативе Оператора, Абонент обязан оплатить Оператору полную стоимость переданного ему оборудования и материалов, указанных в акте-приема передачи, который является неотъемлемой частью настоящего договора, а также разницу абонентской платы между тарифом «Весна 2020» и «Домашний интернет 100 СГ», между тарифом «Весна 2020+ТВ» и «Выгодный 100 СГ» за первые 6 месяцев пользования услугами «Оператора», в течении 5 рабочих дней с момента расторжения договора.

Полезная информация
SpeedTest
Ookla
SpeedTest
Yandex
background
Craftum Создано на конструкторе сайтов Craftum